Услуги

Изменение звука выхлопной системы

Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.

Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!

Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.

Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!

ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.

8-985-226-36-28 Евгений.

Если Вас не устраивает штатный звук выхлопной системы автомобиля,
вы можете изменить его, обратившись к нам. Стандартное желание – это увеличение громкости звука и изменение тональности – усиление

«басовитости» и жесткости.

Какие же есть способы для измения звука выхлопа ?
  • Установка спортивного глушителя;
  • Уставного спортивного резонатора;
  • Изготовление спортивной выхлопной системы;
  • Изготовление выхлопной системы с регулировкой звука;
  • Модернизация штатной системы для сохранения оригинального внешнего
  • вида.

Установка спортивного глушителя.

Благодаря этому виду тюнинга можно подобрать из имеющегося ассортимента (а у нас в наличии всегда более 70 видов глушителей) наиболее подходящий Вам.

Каким образом осуществляется подбор глушителя?

Ваш глушитель срезается и примеряются заранее нами подобранные 3-5-7 видов. Заводим, слушаем. От этого отталкиваемся, требуется ли дальнейшая доработка трассы (замена резонатора, увеличение диаметра трассы, установка спортивного катализатора). Если на первый взгляд все нравится клиенту, подбираем нужный глушитель, выставляем и привариваем. При этом наши специалисты обязательно подскажут, какой из вариантов лучше будет звучать, доставит массу эмоций и минимум дискомфорта. Но право выбора всегда остается за клиентом.

Что делать, если в итоге звука оказалось недостаточно, либо наоборот, слишком много?

В этом нет ничего страшного. Покатавшись несколько дней или недель у
вас складывается более точное представление о выхлопной системе. В том
случае, если звука оказалось больше, чем нужно, мы обязательно уточним, а
при необходимости прокатимся с вами и послушаем, какие частоты (низкие,
средние или высокие) нужно убирать, а также насколько надо делать тише.
Собрав всю информацию, решим, какие будут дальнейшие действия: какой
установим резонатор или пламягаситель, возможно, доработаем сам глушитель.
И наоборот, если оказалось тихо, заменим штатный резонатор, например, на
спортивный.
Почему не проще купить глушитель определённого бренда?

Брендовые выхлопные системы (akrapovic, borla, supersprint, remus, brabus, miltek, magnaflow, HKS, SCHNITZER, eisenmann, AMG, Mperformance и другие) делают один глушитель на одну модель. Но люди разные и всем угодить так просто не получиться. К тому же заранее его не послушаешь, а деньги уже заплатили, еще и ждали от 2 до 6 недель.

Установка спортивного резонатора



В том случае, если выхлопная система уже подвергалась тюнингу, либо с завода идет полуспорт система, и серьезного вмешательства Вы не хотите, то стоит рассмотреть такую деталь в выхлопной системе как спортивный резонатор.

Что из себя представляет спортивный резонатор?

Спортивный резонатор небольшего размера называется пламегаситель. Корпус всегда сделан двухслойный из нержавеющей стали. Внутри может быть она, две, либо три камеры. В однокамерных можно встретить набивку из нержавеющей шерсти с содержанием кевлара. Камеры бывают стоят последовательно, а бывает наслаиваются одна на другую, что позволяет им работать тише, чем обычный резонатор. К тому же, с него не нужно снимать давление как с резонатора. Он как правило не дребезжит и не звенит сам по себе, и не боится высоких температур, поэтому его можно ставить даже на коллектор или у турбины. Спортивный резонатор – это резонатор подбора. Он не всегда устанавливается, чтобы системы работала громче. И наоборот, чтобы мощная спортивная машина работала тише. Спортивный резонатор одного и того же размера может выполнять разные функции.

Изготовление спортивной выхлопной системы

Зачастую желание клиента не просто модернизировать отдельную часть выхлопной системы, а изготовить полностью с нуля.

Для чего это нужно и какой в этом толк?

Изготавливая полностью новый выхлоп, можно решить сразу несколько задач:

  • Увеличение пропускной способности автомобиля;
  • Настройка качественного звука;
  • Обновление выхлопной системы, так как со временем она могла уже износиться.

Как собрать правильную спортивную выхлопную систему для себя?

В самом начале встает множество вопросов: что делать с катализатором?  а на каком диаметре лучше изготавливать? Выхлоп делать с разводкой на две стороны или оставить на одну? Какие насадки лучше поставить? Давайте разберем наиболее частые вопросы.

Что же делать с катализатором? Ведь без него звук не сделать. Что лучше downpipe или спортивный катализатор? На какой диаметре лучше делать трассу?

Самое частое заблуждение, что с катализатором звук не сделать. Это ошибочное суждение. Чаще всего после удаление катализатора вылезают неприятные звуки в виде звона. Также после его удаления от машины начинает сильно вонять и с открытыми окнами особо уже не поездишь, ведь катализатор – это фильтр выхлопной системы. Самым лучше решением является установка спортивного катализатора. Отличие от заводского в том, что он металлический, сечение сот крупнее примерно в 3-4 раза, за счет чего достигается высокая проходимость выхлопных газов, благодаря чему подходит для чип тюнинга уровня вплоть до Stage 2+. К тому же с настоящим спортивными катализатором не надо ставить никаких обманок, чтобы не горели ошибки по отсутствию экологии, ведь спортивный катализатор справляется с этим на ура!

После установки даунпайпа от машины будет сильно вонять, а чтобы не горела ошибка, нужно ставить механическую обманку или перепрограммировать ЭБУ, что далеко не каждый автовладелец хотел бы делать. Более подробно про спортивный катализатор и downpipe можно прочитать в данном разделе.

Касаемо диаметра выхлопной трассы, тут, в первую очередь, важно знать, какая цель у вас стоит и какой конкретно звук вам нужен. Наши специалисты с радостью помогут Вам определиться.

Нужно ли делать раздвоение выхлопной системы? Какие лучше поставить насадки?

Данные аспекты в основном влияют на эстетическую составляющую. Тут уж дело вкуса, нравится выхлоп на одну или две стороны, насадок одна, две или четыре, насадки круглые, прямоугольные или овальные. 

Сколько по времени может занять изготовление выхлопной системы? Придется оставлять машину на несколько дней или даже недель?

Конечно нет, благодаря наличию дорнового трубогиба фирмы Transfluid изготовление полностью новой выхлопной системы занимает от 3 часов до одного дня в зависимости от сложности выхлопной системы.

Данный станок позволяет не только ускорить рабочий процесс, но и поднять качество выхлопных систем на новый уровень, ведь можно изготавливать систему практически без сварных швов.

Выхлопная система с регулировкой звука

Для тех, кто переживает, что не сможет постоянно ездить со спортивной выхлопной системой была придумана система с регулировкой звука. Это значит, что вы можете наслаждаться всей красотой звука, а при необходимости сделать автомобиль максимально тихим и комфортны

В каких случаях я могу захотеть перевести выхлопную в тихий режим?

  • Вы проживаете в закрытом поселке, где администрация или соседи явно не одобряют ваших вкусовых предпочтений;
  • После тяжелого рабочего дня, возвращаясь домой, Вы хотели бы побыть в тишине;
  • Надо отвезти взрослых родителей, детей или жену по делам;
  • Пока прогревается ваш автомобиль после ночного простоя;
  • В конце концов спрятать любимую игрушку (выхлоп) от любимой жены.

Я слышал, что такие системы ненадежны, правда ли это?

Есть два типа регулировок: с вакуумной и электронной заслонкой. Мы используем первый тип из-за его надежности. В данном механизме не может ничего окислиться, конструктивно они сделаны максимально надежно. Поэтому мы смело даем ГАРАНТИЮ 2 ГОДА на данные системы.

 

Выхлопная система с регулировкой звука

Для тех, кто переживает, что не сможет постоянно ездить со спортивной
выхлопной системой была придумана система с регулировкой звука. Это
значит, что вы можете наслаждаться всей красотой звука, а при необходимости
сделать автомобиль максимально тихим и комфортным.
В каких случаях я могу захотеть перевести выхлопную в тихий
режим?
  • Вы проживаете в закрытом поселке, где администрация или соседи явно не
  • одобряют ваших вкусовых предпочтений;
  • После тяжелого рабочего дня, возвращаясь домой, Вы хотели бы побыть в
  • тишине;
  • Надо отвезти взрослых родителей, детей или жену по делам;
  • Пока прогревается ваш автомобиль после ночного простоя;
  • В конце концов спрятать любимую игрушку (выхлоп) от любимой жены.
 


Есть два типа регулировок: с вакуумной и электронной заслонкой. Мы используем первый тип из-за его надежности. В данном механизме не может ничего окислиться, конструктивно они сделаны максимально надежно. Поэтому мы смело даем ГАРАНТИЮ 2 ГОДА на данные системы.

Можно ли настроить режимы так, чтобы «тихий» был немного спортивный, а громкий – максимально громкий, который только можно?

Конечно можно, мы настраиваем выхлопную систему индивидуально под каждого клиента. Оставить «тихий» вариант тихим, а «громкий» на 20-40-60 или 100 процентов громче, либо «тихий» громче стока на 30 процентов, а «громкий» увеличить в два-три раза по громкости. Не знаете как лучше сделать? Наши специалисты перед работой подберут наиболее подходящий Вам вариант.

Переделка штатной выхлопной системы.

Самый оптимальный вариант тюнинга выхлопа – это модернизация заводской выхлопной системы, ее переделка внутри, максимально сохраняя все визуально.

Во-первых, звук можно сделать наиболее подходящий для Вас, нужной громкости и разной тональности. Максимально возможный объем глушителей используется в оригинальных деталях, это позволяет нам изготовить любую конструкцию внутрь. Если Вам нравятся низкие частоты – можно добавить басов, если Вам нравятся средние частоты – машина зарычит, но главное, что на машине будет ездить комфортно, даже на дальние расстояния. При изготовлении системы под вас можно убрать ненужные частоты в виде гула или дребезга, или звона на определенных оборотах. Усилив штатную систему можно прописать туда другую программу (popcorn) или самой системой сделать прострел на переключениях (правда не на всех автомобилях).

Во-вторых, штатная система не попадет не под какие административные запреты и вы спокойно сможете снять/поставить машину на учет, и пройти технический осмотр В-третьих, грамотно переделанная система не бросается в глаза дилеру, соотвественно новый автомобиль не теряет гарантию.
К тому же многие автомобилисты любят, чтобы в машине было и выглядело все оригинально (по заводу), и этот вариант отлично для этого подходит!

Если у Вас остались какие-либо вопросы или Вы не можете определиться с более подходящим вариантом, просто наберите по номеру 8(985)226-36-28 и мы поможем выбрать наиболее подходящий Вам вариант.

Специализированный сервис по
ремонту выхлопных систем Фили-Тек